Статистика блога
196
Записей
2516
Обращений
103367
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация о порядке работы

       

Утвержден приказом
      от «05»  января  2016 года 
      № 4

 

 

Регламент работы государственного учреждения
«Управление ветеринарии акимата Костанайской области»

 

1. Общие положения

  1. Государственное учреждение «Управление ветеринарии акимата Костанайской области» (далее - Управление) и его структурные подразделения осуществляют информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.

         2. Деятельность Управления регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», от 10 июля 2002 года «О ветеринарии», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, актами акимата и акима области, а также Положением и Регламентом Управления.

         3. Организация и ведение делопроизводства, приём, обработка и распределение корреспонденции, адресованной руководству Управления, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных, осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами документирования и управления документацией в государственном учреждении «Управление ветеринарии акимата Костанайской области» и настоящим Регламентом.

4. Представление и защиту интересов Управления в судах по поручению руководителя осуществляет отдел правового обеспечения и государственных закупок.

 5. Официальное толкование нормативных правовых актов Управления по поручению руководителя осуществляет отдел правового обеспечения и государственных закупок.

 6. Заместители руководителя выполняют функции согласно распределению обязанностей, установленным руководителем Управления. В случае длительного отсутствия руководителя или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия согласно приказу осуществляет заместитель.

7. Должностные обязанности работников Управления разрабатываются руководителями отделов и утверждаются руководителем Управления

 

2. Планирование работы

8. Управление строит свою работу по годовым и  квартальным планам основных мероприятий.

9.  Годовой, квартальный планы основных мероприятий утверждаются руководителем Управления.

10. Структурные подразделения Управления вносят свои предложения в проекты планов работы, в письменной форме руководителю отдела организационно-документационного обеспечения  за 10 дней до начала планируемого периода.

11.  На основе плана работы Управления свои планы работы составляют структурные подразделения.

12. Контроль за выполнением планов работы осуществляют заместители руководителя Управления, руководители отделов.

    

3. Работа с кадрами

  13. Работу с кадрами обеспечивает служба управления персоналом в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, актами акимата  и акима области, приказами руководителя Управления:

  формирует личные дела на государственных служащих, вносит необходимые записи в их послужные списки;

  готовит проекты приказов руководителя по кадровым вопросам;

  обеспечивает проведение конкурсов на занятие вакантных должностей государственной службы, аттестации, принятие присяги;

оформляет документы, претендующих на замещение вакантной государственной должности на спецпроверку в ДКНБ и УКПСиСУ ГП РК;

   контролирует соблюдение ограничений, связанных с государственной службой;

анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует стажировку, наставничество, оценку деятельности, обучение, переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих.

  

4. Работа с обращениями физических и юридических лиц

и организация личного приема

         14. Работу с обращениями физических и юридических лиц (далее- обращения) обеспечивает отдел правового обеспечения и государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

15. Ответственность за правильную организацию работы с обращениями в Управлении несут руководитель управления, заместители руководителя.

         16. Обращения регистрируются в день поступления и передаются на рассмотрение руководителю Управления, заместителю в зависимости от того, кому они адресованы. Указания об исполнении обращений, как правило, даются в форме резолюции руководителя, его заместителей и направляются в отделы для исполнения.

17. Ответы на обращения граждан дают руководитель, его заместители и или по их поручению руководители отделов.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы.

18. Контрольные обращения вместе с ответом подлежат возврату в отдел правового обеспечения и государственных закупок.

19. Решение о прекращении производства по обращению граждан и снятии его с контроля принимает руководитель или его заместители. Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка или ответ заявителю). Обращение снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицом, по поручению которого оно рассматривалось.

20. Прием граждан осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».

Организацию личного приема  обеспечивает отдел организационно-документационного обеспечения. Личный прием руководителем, заместителями руководителя проводится согласно графику в установленные дни и часы. График приема вывешивается на информационном стенде в холле здания, опубликовывается в газете, размещается на сайте акима области, на сайте Управления. Запись на личный прием к руководству производится руководителем отдела организационно-документационного обеспечения.

21. В соответствии с планами работы Управления проводится проверка, изучение состояния работы с обращениями.

   

5. Порядок работы Управления

22.  Продолжительность рабочего времени Управления с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом для отдыха и приема пищи с 13.00 часов до 14.00 часов.

Для работников установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Объем функциональных обязанностей работников Управления определяется должностными инструкциями, утвержденными приказом руководителя Управления.

Очередность предоставления отпусков устанавливается руководителями отделов. Отпуска предоставляются по утвержденному графику. В отделах должна быть установлена взаимозаменяемость работников.

         Ведение делопроизводства Управления осуществляется в соответствии с требованиями Закона РК «Об административных процедурах» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан.

         Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).


                         

Отправить письмом